МФЦ

Областное государственное казённое учреждение

 «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» 

отдел по Кривошеинскому району

Юридический адрес:

                     636300, Томская область, Кривошеинский район,

с. Кривошеино, ул. Ленина, 29

            Телефон: 8(38251) 4-24-01, 4-24-03.

 

График приёма граждан:

понедельник – пятница с 9.00 до 18.00

суббота - с 9.00 до 13.00

без перерыва на обед, выходной воскресенье.

 

Начальник отдела:  Обрывкова Ольга Николаевна

Эксперты 1 категории:    

                        Головакина Татьяна Владимировна

                        Савостьянова Мария Ефимовна

                        Силицкая Алёна Николаевна

                        Нетёсов Алексей Владимирович

                        Соколов Денис Владимирович

                        Попова Александра Анатольевна

                        Василькова Ирина Сергеевна

Оказание государственных и муниципальных услуг ОГКУ «ТО МФЦ» по Кривошеинскому району осуществляется по принципу «Одного окна», в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

            Основная задача центра – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме в рамках жизненной ситуации,  с помощью квалифицированного персонала, исключающее их обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги.

            На базе МФЦ оказывается более 250 услуг различного уровня (федерального, регионального, муниципального) по вопросам социальной поддержки населения, государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости, налогового и антимонопольного законодательства, а также комплексные услуги в сфере поддержки предпринимательства, социальной защиты населения, ФСС, ПФР,  содействия занятости и развития самозанятости населения.

            Для предоставления услуг в операционном зале МФЦ организовано 5 окон по приему-выдаче документов заявителей.

            Цели МФЦ:

            Основной целью деятельности МФЦ является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кривошеинском районе.

            Задачи МФЦ:

1. Реализация принципа «одного окна» при предоставлении госуслуг.

2. Упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами госуслуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней,  на основе соглашений между этими органами.

3. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения госуслуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг.

4. Обеспечение максимальной комфортности получения госуслуг физическими и юридическими лицами.

5. Обеспечение бесплатного доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», а также региональному порталу  государственных и муниципальных услуг.

            Взаимодействие с гражданами

            Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):

а) сектор информирования;

б) сектор ожидания;

в) сектор приема заявителей. 

 

            Для граждан во время ожидания вызова к специалисту создан комфортный и просторный «зал ожидания»,  оснащенный современным мультимедийным оборудованием (система электронной очереди, которая позволяет обслуживать заявителей, как по «живой», так и предварительной записи, система оповещения: громкая связь и ТВ-экраны). Это позволяет оперативно, качественно и в комфортных условиях получать услуги. В зале приема заявителей находится администратор – сотрудник МФЦ, который может   быстро проинформировать заявителей по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ, проконсультирует по всем услугам, окажет помощь в получении талонов электронной очереди, в оплате госпошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и направит заявителей на прием к специалистам.

            Помещение оборудованно мягкими сидениями, информационными стендами, на которых можно найти необходимую информацию о предоставляемых услугах, а также справочную информацию о деятельности многофункционального центра.

Кривошеинцы часто приходят в МФЦ с детьми. Специально для них, в детском игровом уголке найдутся раскраски и карандаши, книги, пазлы и мозайка, где дети могут поиграть или порисовать пока родители заняты оформлением документов.     

В здании многофункционального центра имеется платежный терминал по оплате госпошлин, услуг МФЦ, сотовой связи.

            Комфортная обстановка и грамотный персонал обеспечат возможность оказания услуг в кратчайшие сроки. Чтобы временной интервал протекал в более удобных условиях,  любой из посетителей МФЦ  может попить воды из кулера, выпить чай с конфетами, кофе.

 

СПИСОК ПОПУЛЯРНЫХ УСЛУГ В МФЦ:

 Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства (СНИЛС).

  • Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
  • Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
  • Предоставление единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала.
  • Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  • Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
  • Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
  • Предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведений ограниченного доступа).
  • Справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам.
  • Справки о состоянии расчетов с бюджетом по налогам и сборам (форма 39/1)
  • Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе.
  • Прием заявления на подключение к электронному сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и выдача регистрационной карты для получения доступа к сервису.
  • Прием документов, предоставляемых на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и выдача документов по результатам государственной регистрации прав.
  • Прием документов, предоставляемых для получения сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдача документов о предоставлении сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • Прием заявлений о государственном кадастровом учете объектов недвижимости и выдача документов по результатам государственного кадастрового учета.
  • Прием запросов на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и выдача документов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
  • Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости или факта уголовного преследовнаия либо о прекращении уголовного преследования.
  • Выдача сертификатов на газификацию жилого помещения.
  • Выдача (замена) полисов ОМС.
  • Прием заявлений, постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
  • Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

 

В МФЦ, возможно получение дополнительных (платных) услуг:

  • заполнение налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц формы 3-НДФЛ;
  • составление различных договоров и соглашений;
  • заполнение бланков УФМС.

 

Для жителей Кривошеинского района организована работа «мобильного офиса», который выезжает и работает для граждан, ограниченных в возможности передвижения и длительного ожидания, а также проживающих в отдаленных населенных пунктах: с. Красный Яр, с. Володино, с. Пудовка, с. Иштан, с. Белосток.

 

В мобильном офисе МФЦ ведётся приём документов по услугам: 

 

  • прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства (СНИЛС);
  • выдача (замена) полисов ОМС;
  • выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
  • рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;
  • предоставление единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала;
  • выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
  • государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

 

Коллектив МФЦ сравнительно небольшой, всего 8 человек, но дружный. Первые месяцы работы самые запоминающиеся и самые значимые в плане становления и сплочения. Это время напряженной и интересной работы. Все в первый раз: и уборка территории возле МФЦ, благоустройство и высаживание цветов,  торжественное  открытие МФЦ, и празднование Дня рождения сотрудников, которое является желанным мероприятием и не остается без внимания.   Всё это прекрасная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, ближе познакомиться с людьми, с которыми ты встречаешься каждый день.

 Мы любим работать и умеем отдыхать!

Получить консультации по оказанию государственных и муниципальных услуг, ознакомиться с графиками выездов мобильного офиса МФЦ, сделать предварительную запись на конкретную, удобную для Вас дату и время, Вы можете по телефону 4-24-01,     4-24-03.

 

МЫ РАДЫ ОКАЗАТЬ ВАМ ПОМОЩЬ!

 

Фотогалерея