МФЦ
Областное государственное казённое учреждение
«Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
отдел по Кривошеинскому району
Юридический адрес:
636300, Томская область, Кривошеинский район,
с. Кривошеино, ул. Ленина, 29
Телефон: 8(38251) 4-24-01, 4-24-03.
График приёма граждан:
понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
суббота - с 9.00 до 13.00
без перерыва на обед, выходной воскресенье.
Начальник отдела: Обрывкова Ольга Николаевна
Эксперты 1 категории:
Головакина Татьяна Владимировна
Савостьянова Мария Ефимовна
Силицкая Алёна Николаевна
Нетёсов Алексей Владимирович
Соколов Денис Владимирович
Попова Александра Анатольевна
Василькова Ирина Сергеевна
Оказание государственных и муниципальных услуг ОГКУ «ТО МФЦ» по Кривошеинскому району осуществляется по принципу «Одного окна», в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Основная задача центра – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме в рамках жизненной ситуации, с помощью квалифицированного персонала, исключающее их обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги.
На базе МФЦ оказывается более 250 услуг различного уровня (федерального, регионального, муниципального) по вопросам социальной поддержки населения, государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости, налогового и антимонопольного законодательства, а также комплексные услуги в сфере поддержки предпринимательства, социальной защиты населения, ФСС, ПФР, содействия занятости и развития самозанятости населения.
Для предоставления услуг в операционном зале МФЦ организовано 5 окон по приему-выдаче документов заявителей.
Цели МФЦ:
Основной целью деятельности МФЦ является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кривошеинском районе.
Задачи МФЦ:
1. Реализация принципа «одного окна» при предоставлении госуслуг.
2. Упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами госуслуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней, на основе соглашений между этими органами.
3. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения госуслуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг.
4. Обеспечение максимальной комфортности получения госуслуг физическими и юридическими лицами.
5. Обеспечение бесплатного доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», а также региональному порталу государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие с гражданами
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Для граждан во время ожидания вызова к специалисту создан комфортный и просторный «зал ожидания», оснащенный современным мультимедийным оборудованием (система электронной очереди, которая позволяет обслуживать заявителей, как по «живой», так и предварительной записи, система оповещения: громкая связь и ТВ-экраны). Это позволяет оперативно, качественно и в комфортных условиях получать услуги. В зале приема заявителей находится администратор – сотрудник МФЦ, который может быстро проинформировать заявителей по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ, проконсультирует по всем услугам, окажет помощь в получении талонов электронной очереди, в оплате госпошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и направит заявителей на прием к специалистам.
Помещение оборудованно мягкими сидениями, информационными стендами, на которых можно найти необходимую информацию о предоставляемых услугах, а также справочную информацию о деятельности многофункционального центра.
Кривошеинцы часто приходят в МФЦ с детьми. Специально для них, в детском игровом уголке найдутся раскраски и карандаши, книги, пазлы и мозайка, где дети могут поиграть или порисовать пока родители заняты оформлением документов.
В здании многофункционального центра имеется платежный терминал по оплате госпошлин, услуг МФЦ, сотовой связи.
Комфортная обстановка и грамотный персонал обеспечат возможность оказания услуг в кратчайшие сроки. Чтобы временной интервал протекал в более удобных условиях, любой из посетителей МФЦ может попить воды из кулера, выпить чай с конфетами, кофе.
СПИСОК ПОПУЛЯРНЫХ УСЛУГ В МФЦ:
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства (СНИЛС).
- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
- Предоставление единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала.
- Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
- Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
- Предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведений ограниченного доступа).
- Справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам.
- Справки о состоянии расчетов с бюджетом по налогам и сборам (форма 39/1)
- Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе.
- Прием заявления на подключение к электронному сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и выдача регистрационной карты для получения доступа к сервису.
- Прием документов, предоставляемых на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и выдача документов по результатам государственной регистрации прав.
- Прием документов, предоставляемых для получения сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдача документов о предоставлении сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Прием заявлений о государственном кадастровом учете объектов недвижимости и выдача документов по результатам государственного кадастрового учета.
- Прием запросов на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и выдача документов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
- Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости или факта уголовного преследовнаия либо о прекращении уголовного преследования.
- Выдача сертификатов на газификацию жилого помещения.
- Выдача (замена) полисов ОМС.
- Прием заявлений, постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
- Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
В МФЦ, возможно получение дополнительных (платных) услуг:
- заполнение налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц формы 3-НДФЛ;
- составление различных договоров и соглашений;
- заполнение бланков УФМС.
Для жителей Кривошеинского района организована работа «мобильного офиса», который выезжает и работает для граждан, ограниченных в возможности передвижения и длительного ожидания, а также проживающих в отдаленных населенных пунктах: с. Красный Яр, с. Володино, с. Пудовка, с. Иштан, с. Белосток.
В мобильном офисе МФЦ ведётся приём документов по услугам:
- прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства (СНИЛС);
- выдача (замена) полисов ОМС;
- выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;
- предоставление единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала;
- выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Коллектив МФЦ сравнительно небольшой, всего 8 человек, но дружный. Первые месяцы работы самые запоминающиеся и самые значимые в плане становления и сплочения. Это время напряженной и интересной работы. Все в первый раз: и уборка территории возле МФЦ, благоустройство и высаживание цветов, торжественное открытие МФЦ, и празднование Дня рождения сотрудников, которое является желанным мероприятием и не остается без внимания. Всё это прекрасная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, ближе познакомиться с людьми, с которыми ты встречаешься каждый день.
Мы любим работать и умеем отдыхать!
Получить консультации по оказанию государственных и муниципальных услуг, ознакомиться с графиками выездов мобильного офиса МФЦ, сделать предварительную запись на конкретную, удобную для Вас дату и время, Вы можете по телефону 4-24-01, 4-24-03.
МЫ РАДЫ ОКАЗАТЬ ВАМ ПОМОЩЬ!