Справка о работе цифровой платформы по мерам поддержки предпринимательства

02 июня 2020

Цифровой сервис по мерам поддержки предпринимателей https://biz.tomsk.life/(далее – Сервис) созданв рамках цифровой платформы Томской области, чтобы помочь предпринимателям ориентироваться в многообразии существующих мер поддержки.

  1. Сервис на данном этапе содержит:

-     каталог федеральных и региональныхмер поддержки предпринимательства (по каждой мере есть описание в зависимости от содержания заявки предпринимателя), с возможностьюавтоматического подбора мер;

-     календарь мероприятий с возможностью записи на мероприятие и размещения фотоотчета;

-     конкурсы – возможность размещения и участия;

-     новостной раздел;

Приподаче заявки от субъекта МСП онлайн (запись на консультацию, заявка на льготное финансирование и т.д.) навигация по каталогу мер адаптирована в зависимости от данных предпринимателя (численность сотрудников, форма собственности, доход и т.п.). Предприниматель удаленно получает перечень доступных ему мер поддержки и контакты соответствующейорганизации, предоставляющей эти меры.

В дальнейшем планируется расширение возможностей сервиса:направлять онлайн заявки в соответствующие институты поддержки, отслеживать их рассмотрение; обеспечивать сопровождение полученных мер поддержки и др.

Для органов власти Сервис позволяет оценить эффективность мер поддержки иобеспечить современные и эффективные способы коммуникации.

Источниками данных для Сервиса являются существующие государственные информационные системы Томской области и Российской Федерации.

2. В условиях новой коронавирусной инфекцииДепартаментом экономики Администрации Томской области разработан новый механизм информирования на Сервисеhttps://biz.tomsk.life/  - Навигатор антикризисных мер (https://biz.tomsk.life/anti-crisis),который позволяет получать информацию о доступных антикризисныхмерах поддержки для бизнеса удаленно. Чтобы подобрать подходящие меры поддержки предпринимателю необходимо зарегистрироваться через личный кабинет на платформе, после этого пройти небольшую анкету на сервисе для подбора рекомендованных мер поддержки.

3. На Сервисе реализовано автоматическое получение одной из наиболее востребованных мер –компенсации затрат на ЖКХ(https://biz.tomsk.life/measure/79). Ее можно получить удаленно путем дистанционной подачи документов субъектами МСП (сканы документов) на Сервисе, затем через календарь запланировать удобное для получения меры время.



Вернуться к списку
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Фотогалерея