Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Жители Томской области будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении Почты.
Раньше клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе.
Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно.
Претензии на розыск — отдельный вид обращений — в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.
«Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо. Особенно учитывая, что через нас проходят миллионы клиентов каждый день. Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться», – отметил Станислав Чернин, генеральный директор Почтатеха, цифрового подразделения Почты России.
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. УФПС Томской области включает в себя 9 почтамтов, 302 стационарных отделений почтовой связи (62 городских, 240 сельских), 17 пунктов почтовой связи, 1 передвижное отделение, 11 пунктов выдачи заказов, а также 2 Участка курьерской доставки и Магистрально-сортировочный центр. В управлении работают около 2 500 сотрудников, из нихпочти 800 почтальонов, чуть более 500 операторов почтовой связи и около 120 водителей. Автопарк почтовой связи является одним из самых крупных в Томской области. По 260 почтовым маршрутам общей протяженностью 51 000 км почту и товары доставляют 150 автомобилей.
Вернуться к списку