Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления
В целях реализации Указа Президента РФ №601 Администрацией Кривошеинского района выполняются следующие мероприятия:
- утверждён перечень муниципальных услуг (Постановление Администрации Кривошеинского района от 26.04.2013 № 309 «Об утверждении Перечня муниципальных
услуг, предоставляемых Администрацией Кривошеинского района и её органами»);
-разработаны и утверждены регламенты предоставления муниципальных услуг;
- информация о муниципальных услугах доступна для граждан в сети Интернет на официальном сайте Администрации Кривошеинского района, а так же на Портале государственных и муниципальных услуг;
- оборудованы рабочие места для межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;
- число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности составляет 2 раза;
- время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления установлено 15 минут.
В Кривошеинском районе на базе библиотек созданы центры общественного доступа (ЦОД).
ЦОДы установлены в библиотеках сёл: Красный Яр, Кривошеино, Володино, Пудовка, Новокривошеино, Петровка
Любой обратившийся в ЦОД человек, от школьника до пенсионера, сможет найти информацию о законах, функциях и режиме работы государственных и муниципальных органов, о том, как он может реализовать свои информационные права в сфере участия в выборах, получения государственных и муниципальных услуг, охраны здоровья, образования, культуры, а также получить образцы документов.
Информация о работе ЦОД размещена на сайте МБУ «Кривошеинская центральная межпоселенческая библиотека» http://krivbiblioteka.ucoz.org на официальном сайте МО Кривошеинский район http://kradm.tomsk.ru/
Мониторинг удовлетворённости гражданами качеством государственных и муниципальных услуг в 2014 году
Мониторинг удовлетворённости гражданами качеством государственных и муниципальных услуг в 2015 году
Мониторинг удовлетворённости гражданами качеством государственных и муниципальных услуг в 2016 году